Главная Ипотека Риэлтерская деятельность Операции с недвижимостью Рынок недвижимости Правовые аспекты Оценка недвижимости Закон Об оценочной деятельности в РФ Закон о риэлтерской деятельности в Российской Федерации
Поиск:  
 
•  Суд обязал Mirax Group переселить своих енотов и филинов
Никулинский районный суд Москвы обязал строительную корпорацию Mirax Group Сергея Полонского освободить самовольно занятый земельный участок на улице Минская и снести расположенные на нем строения.

•  Риелторы стали показывать недвижимость по ночам
В последнее время в связи с жаркой погодой, установившейся в Москве, брокеры компании United Realty Group демонстрируют покупателям объекты коммерческой недвижимости поздно вечером и даже ночью.

•  Власти не решили, сколько этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской"
Вопрос о том, сколько именно этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской" в Москве, еще не решен - столичные власти в настоящее время ведут соответствующие переговоры с застройщиком, сообщил журналистам в четверг главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Маркетинг построенных объектов

05-10-2019

Можно выделить следующие основные маркетинговые коммуникации.

Наружная реклама

На рынке недвижимости наружная реклама является наиболее эффективным способом информирования. Большие билборды, сити-лайты, растяжки, расположенные вблизи объекта или непосредственно на нем, не остаются не замеченными проезжающим транспортом и пешеходами. На таких рекламных носителях указывается название застройщика и его телефонный номер. С момента начала строительства до открытия комплекса наружная реклама служит эффективным средством информирования широкой публики о реализации площадей и контактной информации.


Другие статьи по теме:
 Маркетинг строящихся объектов
 Обзор рынка недвижимости по итогам июля 2010 года
 Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база
 Маркетинг построенных объектов
 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: