Главная Ипотека Риэлтерская деятельность Операции с недвижимостью Рынок недвижимости Правовые аспекты Оценка недвижимости Закон Об оценочной деятельности в РФ Закон о риэлтерской деятельности в Российской Федерации
Поиск:  
 
•  Суд обязал Mirax Group переселить своих енотов и филинов
Никулинский районный суд Москвы обязал строительную корпорацию Mirax Group Сергея Полонского освободить самовольно занятый земельный участок на улице Минская и снести расположенные на нем строения.

•  Риелторы стали показывать недвижимость по ночам
В последнее время в связи с жаркой погодой, установившейся в Москве, брокеры компании United Realty Group демонстрируют покупателям объекты коммерческой недвижимости поздно вечером и даже ночью.

•  Власти не решили, сколько этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской"
Вопрос о том, сколько именно этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской" в Москве, еще не решен - столичные власти в настоящее время ведут соответствующие переговоры с застройщиком, сообщил журналистам в четверг главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости

01-10-2019

Именно в таком качестве она важна для формирования политики на рынке. Выделение сегментов позволяет сфокусировать внимание не на рынке в целом, а на его составной части и, исходя из этого определить либо особенности работы на данном сегменте (если речь идет о выборе рыночной нише), либо конкурентоспособности объекта (если речь идет об отдельном объекте недвижимости). На рынке недвижимости сегментация может быть произведена по целому ряду признаков: географическому положению, физическим характеристикам, функциональному назначению объектов или даже по комплексу признаков.

Раз и всегда определенного основания для сегментации нет и не может быть. Важно, чтобы она позволяла объединять действительно однородные объекты (и стоящие за ними группы потребителей), границы сегментов могли быть четко определены и выделение сегментов позволяло бы принимать экономически оправданные решения, лучше понимать поведение потребителей, грамотно выстраивать отношения с ними и в итоге обеспечивало бы успехи в продажах.

В качестве признаков, выбранных в качестве оснований для сегментации рынка могут быть взяты физические характеристики объектов недвижимости, за которыми стоят однородные группы приобретателей недвижимости.

Может быть избран и иной путь, когда в основу сегментации кладется классификация самих потребителей.

Например, на рынке помещений коммерческого назначения может быть целесообразным следующее разделение потенциальных потребителей:

1. Учреждения, страховые, финансовые организации: их деятельность непосредственно связана с потоком посетителей, во-первых; и, во-вторых, для их нормального функционирования необходимы постоянные контакты как между собой так и с органами власти. Отсюда они готовы заплатить более высокую арендную плату в непосредственном центре города, но территории, достаточно близкие к центру, однако не принадлежащие собственно к нему, им мало интересны.

2. Производственные организации: для некоторых из них важно иметь представительные офиса в центре города, однако рабочие офисы, в которых заняты только работники этих организаций, и тем более собственно производственные помещения, они предпочтут размещать на периферии с более низким уровнем арендной платы.

3. Торговые организации: их ориентации зависят от характера товаров (продовольственные, промышленные, для рядового посетителя, для элитных клиентов). Соответственно они ориентированы на пассажиропотоки разного качества и, исходя из них, строят свою политику по отношению к арендной плате.


Другие статьи по теме:
 Рынок недвижимости: понятие, субъекты рынка, законодательная база
 Обзор рынка недвижимости по итогам июля 2010 года
 Понятие недвижимости
 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости
 Маркетинг строящихся объектов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: