Главная Ипотека Риэлтерская деятельность Операции с недвижимостью Рынок недвижимости Правовые аспекты Оценка недвижимости Закон Об оценочной деятельности в РФ Закон о риэлтерской деятельности в Российской Федерации
Поиск:  
 
•  Суд обязал Mirax Group переселить своих енотов и филинов
Никулинский районный суд Москвы обязал строительную корпорацию Mirax Group Сергея Полонского освободить самовольно занятый земельный участок на улице Минская и снести расположенные на нем строения.

•  Риелторы стали показывать недвижимость по ночам
В последнее время в связи с жаркой погодой, установившейся в Москве, брокеры компании United Realty Group демонстрируют покупателям объекты коммерческой недвижимости поздно вечером и даже ночью.

•  Власти не решили, сколько этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской"
Вопрос о том, сколько именно этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской" в Москве, еще не решен - столичные власти в настоящее время ведут соответствующие переговоры с застройщиком, сообщил журналистам в четверг главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости

10-08-2019

Так, повышенный спрос со стороны торгующих организаций на здания участки. Расположенные в непосредственной близости к транспортным потокам, свидетельствует не просто о том, что местоположение как таковое влияет на доходность деятельности. Требования к местоположению могут быть разными в зависимости от характера торговли:

- для предприятий, торгующих продовольственными товарами, важна из близость к местам проживания населения;

- для предприятий, торгующих элитными товарами, важно расположение поблизости от мест расположения учреждений либо на транспортных магистралях:

- для предприятий, торгующих ограниченным набором «ходовых» товаров, существенна близость к маршрутам общественного транспорта и пр.

в свою очередь ранок офисных помещений для первой группы потребителей недвижимости может быть сегментирован уже по качеству предлагаемых на рынке объектов.

Таким образом, критерии сегментации не могут быть заданы априори и навсегда затвержены. Главное в том, чтобы представители сегмента действительно представляли собой однородное по своим представителями и требования сообщество потребителей и являлись достаточным множеством для выявления закономерных тенденций в их поведении.

И, напротив, если речь идет о рабочих офисах, то здесь позиции банков и промышленных предприятий могут существенно разойтись и объединение их в рамках одного сегмента представительства уже мало оправданным.

Сегментация рынка является основной для следующего этапа исследования рынка – позиционирования, объектом которого может быть как фирма и ее услуги, так и отдельный объект недвижимости.

Позиционирование – отнесение какого-либо продукта к определенному сегменту рынка, а также определение и «высвечивание» его места в рамках сегмента.


Другие статьи по теме:
 Риски инвестиций и статистика рынков недвижимости
 Принципы оценки недвижимости, связанные с пользователем
 Маркетинг строящихся объектов
 Обзор рынка недвижимости по итогам июля 2010 года
 Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: