Главная Ипотека Риэлтерская деятельность Операции с недвижимостью Рынок недвижимости Правовые аспекты Оценка недвижимости Закон Об оценочной деятельности в РФ Закон о риэлтерской деятельности в Российской Федерации
Поиск:  
 
•  Суд обязал Mirax Group переселить своих енотов и филинов
Никулинский районный суд Москвы обязал строительную корпорацию Mirax Group Сергея Полонского освободить самовольно занятый земельный участок на улице Минская и снести расположенные на нем строения.

•  Риелторы стали показывать недвижимость по ночам
В последнее время в связи с жаркой погодой, установившейся в Москве, брокеры компании United Realty Group демонстрируют покупателям объекты коммерческой недвижимости поздно вечером и даже ночью.

•  Власти не решили, сколько этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской"
Вопрос о том, сколько именно этажей следует снести в "Доме на Мосфильмовской" в Москве, еще не решен - столичные власти в настоящее время ведут соответствующие переговоры с застройщиком, сообщил журналистам в четверг главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

Основные подходы и методы исследования рынка недвижимости

12-06-2019

В качестве продукта при этом может выступать и объект недвижимости, и предлагаемая клиентам услуга, и, наконец, сама фирма.

Позиционируя продукт, предприниматель должен показать его место на рынке (принадлежность к определенному сегменту) и одновременно его отличие от уже имеющихся на рынке, те его достоинства, которые отсутствуют у аналогичных объектов, его «изюминку».

Как и сегментация, позиционирование имеет двоякое значение. Во-первых, определение места продукта на рынке является основанием для разработки концепции продвижения объекта на рынок – определение каналов продвижения, способов и средств рекламы, разработки ценовой политики. Во-вторых, позиционирование направлено на клиента и призвано сформировать у него определенный образ продукта.

Разумеется, и сегментация рынка, и позиционирование продукта – все это лишь инструменты, которые используются для достижения главной задачи – принятия оптимального экономического решения, приносящего максимальный доход предпринимателю.

Их значение состоит прежде всего в том, чтобы физические характеристики (качество) создаваемых (продаваемых) объектов соответствовали их экономическим характеристикам (цене, доходу) и представлениям потребителей предлагаемых к реализации объектов, что может кратко выражено в виде следующей простейшей формулы:


Другие статьи по теме:
 Маркетинг построенных объектов
 Понятие недвижимости
 Современные принципы анализа рынка недвижимости
 Маркетинг строящихся объектов
 Процессы функционирования рынка недвижимости

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: